Автоматическая или ручная разморозка?

При выборе нового холодильника главное внимание уделяется, как правило, дизайну, объему и некоторым другим внешним признакам. При этом, часто забывают про такие важные вещи как: обслуживание устройства и удобство его пользования.

  • Вызов мастера
home refrigerator
разморозка холодильника

На трудоемкость обслуживания холодильника в большей степени влияет способ его размораживания - ручной или автоматический. Как уже понятно из названия самый неудобный - ручной способ. Он характерен для всех однокамерных и некоторых двухкамерных холодильных приборов. При ручном способе потребитель сам решает, исходя из ситуации, когда ему размораживать и мыть холодильник. При этом вся влага скопившаяся внутри устройства постепенно из него вытекает и льется прямо на пол. И что бы не было больших луж на полу приходится подкладывать тряпки под ножки холодильника, периодически их выжимать и возвращать на место до тех пор пока влага не перстанет вытекать изнутри.

Автоматическая разморозка стоит на более дорогих холодильниках имеющих системы типа «frost free» и «no frost». Эти системы значительно упрощают пользование и уход за холодильником.

В основу систем «frost free» и «no frost» входит комбинированное автоматическое регулярное оттаивание. Охлаждающие трубки спрятаны за стенкой или перегородкой и периодически размораживаются электронагревателем по команде таймера 1-2 раза в сутки. За счет рециркуляции воздуха вся влага конденсируется на трубках, а стенки холодильника остаются сухие и холодные.

При этом надо учитывать, что автоматическое оттаивание не освобождает от необходимости следить за холодильником. Даже несмотря на наличие систем «frost free» и «no frost» любой холодильник необходимо размораживать и мыть 1-2 раза в год во избежание появления внутри неприятных запахов. Даже самые дорогие агрегаты нуждаются в гигиенической обработке регулярно в течение всего срока эксплуатации.

Работаем с брендами

Данный список представлен неполностью. Про конкретную модель уточняйте у дежурного мастера или у диспетчера.

География обслуживания

Online заказ